Отчет о результатах самообследования за 2024 год

Принято

Утвержден и.о. директора МКОУ

на заседании педагогического совета

«Пальминская ООШ» Н.В.Лавриновой.

МКОУ «Пальминская ООШ»

Приказ №

от 29.12.2023г.

Протокол № 3 от 29.12.2023г

Отчет о результатах самообследования
МКОУ «Пальминская ООШ»
за 2024 год

1

Содержание
I. Аналитическая справка по результатам самообследования
II. Показатели деятельности МКОУ «Пальминская ООШ»

3 - 16 стр.
17 - 19 стр.

2

I. Аналитическая справка по результатам самообследования МКОУ
«Пальминская ООШ»
Самообследование МКОУ «Пальминская ООШ» (далее Школа) проводилось в
соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации,
утвержденным приказом Минобразования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»,
приказом Минобразования и науки РФ от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию,
в целях доступности и открытости информации о деятельности образовательных
организаций» Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.12.2017 г. № 1218 "О внесении изменений в Порядок проведения самообследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462"
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о
результатах самообследования.
Самообследование проводится ежегодно в период с января
по декабрь
администрацией школы. Самообследование проводится в форме анализа.
Задачи самообследования:
•
Проанализировать динамику контингента обучающихся.
•
Изучить качественный состав педагогических кадров, определить уровень
профессионализма и соответствие его современным требованиям.
•
Оценить результативность воспитательной работы.
•
Установить соответствие материально - технического оснащения ОО в
соответствии с нормативным требованиями, требованиями ФГОС.
•
Проанализировать результаты обучения на конец года, сравнить с имеющимися
данными за предыдущие годы обучения.
•
Оценить достижения школы за отчётный период.
•
Сделать выводы о качестве созданных условий в ОО для осуществления
образовательного процесса, адекватность их требованиям выполнения ФГОС и
потребности в обучении, оценить качество результата обучения и сравнить с внешней
оценкой.
Способы и методы получения информации:
•
сбор и обработка информации по основным направлениям;
•
качественная и количественная обработка информации;
•
экспертиза;
•
анкетирование;
•
опросы.
В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности,
системы управления ОО, содержания и качества подготовки обучающихся, организации
учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей
деятельности ОО.
Представленные данные позволяют получить информацию о состоянии системы
образования в школе, судить о тенденциях и изменениях развития, создать основу для
эффективного управления качеством образования на уровне образовательного
учреждения.
В процессе самообследования за 2024 год была проведена оценка образовательной
деятельности школы, системы управления ОО, содержания и качества подготовки
обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества
3

кадрового,
учебно-методического,
библиотечно-информационного
обеспечения,
материально-технической базы, функционирования внутренней оценки качества
образования, проведен анализ показателей деятельности ОО, подлежащей
самообследованию.
В процессе самообследования проведен анализ содержания, уровня и качества
подготовки обучающихся по основным образовательным программам на соответствие
этих программ требованиям ФГОС.
В качестве основных источников информации для аналитического отчета
использовались:
•
формы государственной статистической отчетности по образованию;
•
данные по результатам государственной итоговой аттестации;
•
данные мониторингов качества образования различного уровня;
•
результаты проверок контрольно-надзорных органов;
•
результаты независимой оценки качества образования;
•
публикации в СМИ, сети «Интернет» и др.
Отчет представлен в текстовой и табличной форме и включает в себя разделы
согласно методическим рекомендациям по организации и проведению самообследования
образовательных организаций Таборинского муниципального района
1.
Общие сведения о школе
МКОУ «Пальминская ООШ» открыта 1 сентября 1972 года. Учредителем является
Администрация Таборинского муниципального района Свердловской области
Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Пальминская
основная общеобразовательная школа»
Юридический адрес:
623993, Свердловская область, Таборинский район, д. Пальмино, ул. Новая, д.15
Телефон - 8 (34347) 2-61-34, тел./факс - 8 (34347) 2-61-34
E-mai: mkoypalminskayaoosh@mail.ru
Согласно лицензии № 16422 от 16 августа 2012г., срок действия: бессрочно, и
свидетельству о государственной аккредитации № 0001639 от 12 мая 2015 г. на срок до 12
мая 2027г., школа оказывает образовательные услуги в рамках выполнения
государственного задания по следующим направлениям: начальное общее образование,
основное общее образование.
Приём граждан в ОО на обучение по образовательным программам начального
общего и основного общего образования осуществляется в соответствии с федеральным
законом «Об образовании в РФ №273 от 29.12.2012 г, Уставом, требованиям СаНПиНа 2020 и локальными актами ОО.
Отношения между ОО и родителями (законными представителями) обучающихся
строятся на договорной основе - Договор о сотрудничестве школы и родителей (законных
представителей) обучающихся.
Режим работы ОО отвечает требованиям СаНПиНа: в ОО в 1-9 классах пятидневная
рабочая неделя. В соответствии с требованиями СаНПиН 3598-20 с 01.09.2020 г. учебные
занятия начинаются: в 9.00 для 1-4 классов и для 5-9 классов и заканчиваются в 15.00.
Сменность обучения: одна.
Форма обучения: дневная.
Язык обучения: русский.
Продолжительность учебного года- 34 учебные недели
Сроки каникул:

Период

Даты начала и окончания

Классы

4

Осенние каникулы
Зимние каникулы
Дополнительные каникулы
Весенние каникулы

с 28.10.2023 по 05.11.2023
(9 дней)
с 30.12.2023 по 07.01.2024
(9 дней)
с 10.02.2024 по 18.02.2024
(9 дней)
с 16.03.2024 по 24.03.2024
(9 дней)

1-9
1-9
1
1-9

Аттестация учащихся:
•
промежуточная: по четвертям для 2-9 классов;
•
итоговая аттестация выпускников 9 класса в 2024 году проводилась в
соответствии с расписанием ГИА
Сравнительные данные численности обучающихся по уровням обучения:
Показатель

2022 г.

2023
2023 г.
сентябрь январь - май
декабрь

2024январ
ь - май

2024
сентябрь
- декабрь

Общая численность обучающихся по
образовательной программе
начального общего образования

7

9

9

9

8

Общая численность обучающихся по
образовательной программе
основного общего образования

12

15

12

12

7

Общая численность обучающихся

19

24

21

21

15

Численность обучающихся изменилась в связи с выпуском из школы 5 -ти человек
и поступлением в школу 3-х человек.
Прослеживается тенденция к снижению образовательного и культурного уровня
родителей обучающихся, поступающих в первый класс, сохраняется большое
количество неполных и многодетных семей, уменьшилось количество остро
нуждающихся семей, чаще проявляется потребительское отношение к ОО со стороны
родителей и подростков. Несмотря на объективные изменения, в ОО сохраняется
сложившаяся за многие годы устойчиво-комфортная психологическая атмосфера на
основе традиций толерантного, дружеского общения не только внутри классных
коллективов, но и между разновозрастными группами детей и подростков, учителей и
родителей.
Особенности социально-культурной среды ОО:
•
большую часть обучающихся представляют дети, проживающие на территории
ОО;
•
развитие
социального
партнерства
с
культурно-образовательными
учреждениями района.
В 2024 году ОО продолжила работу по созданию условий для обеспечения
единства образовательного пространства и преемственности основных образовательных
программ начального общего и основного общего образования.
Ожидаемые конечные результаты в развитии единого образовательного
пространства:
• обеспечение равного доступа к получению качественного образования для
детей различной мотивации к обучению;
• обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся в освоении знаний;
• удовлетворенность
жизнедеятельностью
школы
всех
участников
5

образовательных отношений;
• повышение качества обучения;
• дифференциация и индивидуализация обучения на основе использования
деятельностного метода обучения и личностно-ориентированного подхода;
• эффективное функционирование системы выявления одаренности детей и
обеспечение условий, способствующих их раскрытию и развитию;
• индивидуальное
сопровождение
обучающихся,
требующих
особого
педагогического внимания;
• формирование на основе принципов толерантности и взаимоуважения
успешной личности, владеющей универсальными учебными действиями, отвечающей
требованиям современного общества.
В ОО созданы условия для реализации образовательных Программ НОО, ООО в
соответствии с требованиями ФГОС.
В повседневную практику учителя вошли современные педагогические
технологии, имеющих интерактивный диалоговый характер, обеспечивающих
самостоятельную деятельность обучающихся, ведущих к взаимопониманию,
взаимодействию, поддержке, к развитию ключевых компетентностей; информационнокомпьютерные технологии.
2. Администрация школы:
Управление образовательным ОО осуществляется в соответствии с действующим
законодательством, на основании Устава с соблюдением принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ОО является руководитель директор.
Коллегиальными органами управления ОО являются: Управляющий совет, общее
собрание работников, Педагогический совет.
Все органы самоуправления работают в рамках своей компетенции и в полном
объеме реализуют свои права и исполняют обязанности.
Оперативное управление, реализуемое и.о.директора ОО, осуществляется
своевременно на основании решений, принятых органами самоуправления.
Структура управления ОО предполагает тесное взаимодействие персональных
органов (и.о.директора, заместитель директора по УВР, советник директора по ВР,
классные руководители, учителя) с коллегиальными органами управления,
представленными различными участниками образовательных отношений (педагогами,
родителями).
Функциональные обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной
работе распределяются по следующим направлениям:
 руководство учебно – воспитательной работой;
 руководство методической работой
 руководство воспитательной работой.
 руководство инновационной деятельностью.
Координация
деятельности
аппарата
управления
реализуется
через
административные совещания, совещания при директоре, работу Педагогического совета,
корректировку плана работы ОО, и осуществляется в различных формах, выбор которых
определяется исходя из задач, поставленных образовательной программой, программой
развития, годовым планом работы, локальными актами ОО.
Основными формами координации деятельности аппарата управления в ОО
являются:
 годовой план работы ОО;
 план ВШК;
 заседания Педагогического совета;
6

 заседания общего собрания работников;
 административные совещания;
 тематические совещания при заместителе директора;
 тематические совещания при директоре.
Система управления ОО постоянно развивается и совершенствуется, образуя новые
структуры, получающие полномочия управления различными направлениями
деятельности ОО.
Система критериев эффективности управления ОО включает следующие показатели:
 эффективность использования материально-технических ресурсов;
 эффективность использования финансовых ресурсов;
 эффективность использования кадровых ресурсов;
 подготовленность педагогического коллектива;
 целесообразность структуры управления;
 готовность руководителей к управленческой деятельности;
 эффективность использования времени;
 мотивированность членов коллектива на качественный труд;
 наличие благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
 динамика успеваемости обучающихся за последние годы;
 качество результатов обучения по основным предметам на всех ступенях;
 эффективность использования научно-методических ресурсов;
 охрана здоровья обучающихся и педагогов.
3. Кадровый состав:
На конец 2024 года в школе работали
Из них:
Высшей категории
Первой категории

7 педагогов

Имеющие ведомственные награды

0 человек

1 педагог
2педагог

Кандидаты наук
0 человека
Победители конкурса на денежное поощрение
0 человек
Региональные эксперты аттестационной комиссии, члены
0 человек
жюри
Учитель - методист

0 человек

4.Сравнительный анализ качества знаний и успеваемости 2-4 классов
Показатель
Кол-во чел. (2-4 классы)
На «5»
На «4» и «5»
С одной «4»
С одной «3»
Неуспевающие
Качество знаний
Успеваемость

2024
(июнь)
6
0
1
0
2
0
11.1
100

2024
(декабрь)
7
0
5
0
1
0
71.4
100

Сравнивая результаты по годам, наблюдаем, что необходимо усилить работу на
предотвращение неуспешности учащихся, вести работу в соответствии с индивидуальным
темпом и уровнем развития уч-ся, а также усилить работу с мотивированными уч-ся:
- проводить занятия с детьми по развитию познавательных способностей;
- с целью выявления способных, высокомотивированных уч-ся проводить
7

предметные олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению,
окружающему миру, начиная со 2 класса;
- продолжить практику участия учащихся начальной школы в проектной
деятельности с обязательной защитой «Интеллектуальная радуга».
5. Анализ работы в основном и среднем звене
Параллель
5 классы
6 классы
7 классы
8 класс
9 класс

2023 (июнь) год
12
Качество
Успеваемость
знаний
0%
100%
0%
100%
0%
100%
40%
100%
40%
100%
%

2024 (июнь) год
12
Качество
Успеваемость
знаний
66.6%
100%
0%
100%
0%
100%
0%
100%
40%
100%

2023 (декабрь) год
6
Качество
Успеваемость
знаний
0%
100%
66.6%
100%
0%
100%
-

В связи с изменением количества обучающихся, а по некоторым позициям качества
их обученности учителям необходимо продолжить работу на предотвращение
неуспешности учащихся, выстраивать процесс обучения с учётом индивидуального темпа
и уровня развития учащихся, а также усилить работу с мотивированными учащимися
через внеурочную деятельность и индивидуальные занятия. Особенно обратить внимание
на 5 и 8 классы.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников
курс основного общего образования
№
п\
п

Ф.И.
учащег
ося

Русский
язык

Ба
лл

Математ
ика

Бал
Оцен л
ка

Оц
енк
а

Предмет
Информат
ика
Бал
л

Оце
нка

за

История

География

Балл

Бал
л

Оце
нка

Оценк
а

Ганина
30
5
18
4
21
4
Ольга
2
Ермако
21
3
14
3
9
3
20
4
в
Макси
м
3
Комар
30
5
21
4
29
5
ов
Илья
4
Пахом
23
4
13
3
6
3
19
4
ов
Леонид
5
Перши
17
3
10
3
7
3
16
3
на
Дарья
6. Внутришкольный контроль и мероприятия, осуществляемые в рамках
школьной системы оценки качества в 2024 году:
Внутришкольный контроль в МКОУ «Пальминская ООШ» осуществлялся на
1

8

основании Положения и Плана работы на 2024 год, регламентирующего содержание и
условия проведения контроля. Внутришкольный контроль осуществляли: и.о. директора,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, советник директора по ВР.
1.Учебная деятельность:
- посещение уроков администрацией и учителями;
- проведение открытых уроков;
- отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях по предмету:
- предметные недели;
- участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.
- регулярная проверка документации и отчетности;
2.Воспитательный процесс:
- регулярная проверка документации и отчетности
- посещение администрацией классных часов
- внеклассные мероприятия
- участие в творческих конкурсах и спортивных мероприятиях
7. Оценка результатов предметных олимпиад и конкурсов

В 2024 году в Таборинском муниципальном районе проведены олимпиады в
соответствии с перечнем предметов Всероссийской предметной олимпиады школьников.
Результаты участия в них обучающихся ОО представлены в таблице:
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Всероссийские олимпиады
школьников
Русский язык
Литература
Английский язык
Математика
Физика
Химия

7. Биология
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Экология
География
Обществознание
История
МХК
ОБЖ
Технология (девочки)
Технология (мальчики)
Физическая культура

ИТОГО

Победители и призеры
муниципального уровня
2023
2024
1

Региональный
уровень
2023 2024

1
1

2

1

0

0

8. Оценка внеурочной деятельности
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и
основного
общего
образования
понимается
образовательная
деятельность,
осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение
планируемых результатов освоения образовательных программ начального общего и
основного общего образования. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все
виды деятельности обучающихся (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно
решение задач их воспитания и социализации.
9

Программа внеурочной деятельности организована в форме экскурсий, кружков,
соревнований, научных исследований, где координирующую роль играл классный
руководитель, что позволяло обеспечить интеллектуальные и эстетические потребности
обучающихся.
По результатам 2024 года 7 (53,8 %) обучающихся школы приняли участие в
конкурсах, олимпиадах, спортивных состязаниях различного уровня и 6 (85,7%) из них
были призерами и победителями.
9. Оценка качества учебно-методического и библиотечно - информационного

обеспечения
Методическое обеспечение школы соответствует целям и задачам ОО:
формирование личности выпускника как субъекта учебной, исследовательской, трудовой,
управленческой, художественно-эстетической деятельности, как субъекта гражданских,
экологических, социальных отношений, субъекта общения и саморазвития, тем самым
позволяет дать образование на уровне образовательных стандартов всем обучающимся.
В ОО имеется система учебно-методических материалов, обеспечивающих
образовательный процесс. Учителя реализовывают государственные программы
(федеральные), подкрепленные учебниками и дидактическими материалами,
соответствующими ФГОС НОО, ФГОС ООО. УМК ОО составлен на основе федерального
перечня учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и
науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.
Методическая работа ОО оформляется документально в форме:
 протоколов педагогического совета;
 годового плана работы школы;
 плана ВШК;
 отчетов о проведенных мероприятиях;
 докладов, сообщений, текстов, разработанных модифицированных,
адаптированных методик, технологий, программ, обобщенных материалов о системе
работы педагогов.
10. Информационная открытость
Информационная открытость образовательной организации в настоящее время
является одним из главных аспектов для участников образовательных отношений. Для
каждого из участников образовательных отношений информационная открытость
выполняет определенную функцию: для обучающихся и их законных представителей –
выбор образовательной организации для получения образования, а для образовательных
учреждений – освещение важных направлений деятельности, привлечение обучающихся.
ОО формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие
информацию о деятельности школы, посредством размещения их в информационнотелекоммуникационных сетях, в том числе на сайте МКОУ «Пальминская ООШ»
http://palmin.uralschool.ru/ в сети Интернет:
- общие сведения (дата создания, учредители, режим работа, телефон, адрес
эл.почты);
- о структуре и органах управления ОО;
- о реализуемых образовательных программах;
- о численности обучающихся;
- о языках образования;
- о ФГОС;
- о руководителях и педагогическом составе.
10

11. Оценка качества материально-технической базы

6
7
8
9
10
11
12
Спортзал

1
1
1

1

1
1
1
1
1
5

1

1

Разное

Микроскоп

Фотоаппарат

Сканер
Документкамера
1
1

1

1
1
1
1

1

МФУ

1

Принтер

1

Планшеты

1

Панель

1

1

Моноблоки

1
1
1
1

1
1

Телевизор

Доска
1
1
1
1
1

4

1
2
3
4
5

Экран

Проектор

1

1
1
1
1
1

Ноутбук

ПК

№ кабинета

Здание МКОУ «Пальминская ООШ» было построено в 2007 году потиповому
проекту, включает в себя 1 этажа общей площадью 918,8 м2. Проектная мощность школы 70 человек.
В школе имеются: кабинет директора, учительская, 8 классных комнат, из них
профильные кабинеты: кабинет биологии, кабинет математики, кабинет русского языка и
литературы, кабинет истории и обществознания, кабинет информатики, кабинет
технологии, спортивный зал, гардероб.
Материально-техническая база МКОУ «Пальминская ООШ» укомплектована
необходимым количеством наглядных пособий и учебно-лабораторным оборудованием,
обеспечивающим возможность выполнения рабочих программ по предметам
федерального и регионального компонентов.
Все кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя,
что составляет 87,5% от общего числа всех учебных кабинетов. Компьютеры подключены
к сети Интернет в кабинете информатики, в учительской и в кабинете директора.

1
1

1

В школе функционирует компьютерный класс на 3 учебных места.
Библиотечный фонд ОО составляет 640 экземпляров, из них:
 339 шт. школьных учебников
 112 шт. - учебные пособия, словари, справочники
 189 экземпляров художественной литературы.
Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточно
высока.
Литература, имеющаяся в фондах библиотеки, в полной мере соответствует
определенным стандартам и требованиям. Библиотека обеспечена периодическими
изданиями, которые востребованы у читателей.
11

Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе
работает спортивный зал с 2 раздевалками. Спортзал оснащен всем необходимым
спортивным оборудованием. Имеется тренажерный зал, открытая спортивная площадка.
Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через
столовую (34 посадочных места). Питание организовано в соответствии с графиком,
утвержденным директором школы.
Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:
 видеокамера;
 тревожная кнопка;
 АПС;
 ограждения вокруг зданий ОО.
Весь документооборот ОО осуществляется частично электронным способом. В
школе ведется бумажный журнал.
11. Оценка системы управления качеством образования
На период самообследования в Школе работали 7 педагогов, 5 человек имеет
среднее специальное образование и 2 человека высшее образование.
Средняя по школе учительская нагрузка составляла 25 часов в неделю.
Укомплектованность кадрами находится на недостаточном уровне. Потребность в
педагогических кадрах: учитель начальных классов, учитель физической культуры.
По педагогическому стажу Анализ приведенных данных позволяет сделать вывод
о том, что 3 педагога школы имеют педагогический стаж свыше 15 лет.
По возрасту Средний возраст педагогов – 34 года. Приведенные данные позволяет
сделать вывод о том, что администрация школы провела кадровую политику по
привлечению в школу молодых специалистов.
В результате проведенной работы в 2024 году в ОУ работали 3 молодых
специалиста – учитель истории и обществознания, учитель русского языка и литературы
и ИЗО и технологии. В 2024 году один учитель (учитель биологии и географии) прошёл
аттестацию на высшую категорию и один учитель ( учитель русского языка и литературы)
прошел аттестацию на первую категорию.
Из анализа кадрового обеспечения можно сделать вывод о том, что
образовательная организация на 90% укомплектована учителями.
Сведения о курсах повышения квалификации работников МКОУ
«Пальминская ООШ»
№
ФИО
Должность
Названия курсов повышения квалификации на
п/п
2024год
1 Посредников Учитель
2023г. «Особенности деятельности классного
а Татьяна
начальных
руководителя в основной школе и старших классах»
Валерьевна
классов
(16 часов)
1КК
2023г. « Оказание первой помощи в
образовательной организации» (72 часа)
2023г. « Особенности введения и реализации
обновленного ФГОСООО и НОО» ( 36 часов)
2024 г. «Профилактика игровой и гаджетовой
зависимости»
2024 г. « Основы здорового питания ( для детей
школьного возраста) ( 15 часов)
2024 г. « Особенности формирования
профессиональной компетенции учителя начальных
12

классов в соответствии с обновлёнными ФГОС
НОО» (72 часа)
2

Головина
Наталья
Владимировн
а

Учитель
биологии и
географии
Высшая КК

2023г. «Особенности деятельности классного
руководителя в основной школе и старших классах»
и(16 часов)
2023г. «Оказание первой помощи в образовательной
организации» (72 часа)
2023г. «Школьные службы примирения и
восстановительная медиация» (72 часа)
2024г. «Использование ЭОР в обучении биологии.
Интерактивные информационные средства» (8
часов)
2024г. «Профилактика игровой и гаджетовой
зависимости»
2024г. «Развитие внутренней системы оценки
качества образования в общеобразовательной
организации» (24 часа)
2024 г. «Формирование мотивации к обучению у
школьников» (24 часа)
2024 г. « Основы здорового питания ( для детей
школьного возраста) ( 15 часов)
2024 г. Всероссийский форум «Противодействие
идеологии терроризма в образовательной и
молодежной среде» (6 часов)
2024 г. « Организация деятельности классного
руководителя по формированию культуры здоровья
обучающихся» ( 16 часов)
2024 г. «Оказание первой помощи в
образовательной организации» (72 часа)
2024 г. «Организация внеурочной деятельности по
учебным предметам в соответствии с требованиями
ФГОГС и ФОП начального общего и основного
общего образования» ( 36 часов)

3

Сморжок
Андрей
Геннадьевич

Учитель
физики и
химии
СЗД

2023г. « Деятельность классного руководителя по
реализации программы воспитания в
образовательной организации» ( 36 часов)
2023г. «Оказание первой медицинской помощи в
образовательной организации» ( 72 часа)
2023г. « Особенности введения и реализации
обновленного ФГОС ООО и НОО» (36 часов)
2023г. «Школа современного учителя математики:
достижения российской науки» ( 60 часов)
2024г. «Профилактика игровой и гаджетовой
зависимости»
2024г. «Основы военной подготовки в соответствии
с ФГОС СОО» (36 часов)
2024 г. «Формирование мотивации к обучению у
школьников» (24 часа)
2024 г. « Основы здорового питания ( для детей
13

школьного возраста) ( 15 часов)
2024 г. « Организация деятельности классного
руководителя по формированию культуры здоровья
обучающихся» ( 16 часов)
2024 «Организация патриотического воспитания в
классе с привлечением ресурсов социальных
партнеров» (16 часов)
4

Фомина
Екатерина
Александров
на

Учитель
математики
СЗД

2023 г. «Деятельность классного руководителя по
реализации программы воспитания в
образовательной организации» (72 часа)
2023 г. «Разговоры о важном» в деятельности
классного руководителя» (9 часов)
2023 г. «Обучение педагогических работников
навыкам оказания первой помощи» ( 36 часов)
2024г. «Профилактика игровой и гаджетовой
зависимости»
2024г. «Изучение социальной структуры: общества
и формирование навыков оценивания социальной
информации» (8 часов)
2024г. « Тренажер по разделу «Экономика.
Экономические отношения» ( 8 часов)
2024 г. « Основы здорового питания ( для детей
школьного возраста) ( 15 часов)
2024г. «Актуальные вопросы истории России в
современных реалиях» ( 16 часов)
2024 г.«Основы преподавания ОРКСЭ в
соответствии с обновленными ФГОС» ( 80 часов)

5

Ткачук
Валерия
Евгеньевна

Учитель
русского
языка и
литературы
1КК

2023г. « Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по
русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО»
(144 часов)
2023 г. « Особенности подготовки к проведению
ВПР в рамках мониторинга качества образования
обучающихся по учебному предмету «русский
язык» в условиях реализации ФГОС ООО» ( 72
часа)
2023г. « Классное руководство по ФГОС» (72часа)
2023г. « Оказание первой помощи в
образовательной организации»
2023г. «особенности введения и реализации
обновлённого ФГО НОО» ( 36 часов)
2023г. «Особенности введения и реализации
обновлённого ФГОС ООО» ( 72 часа)
2024г. «Профилактика игровой и гаджетовой
зависимости»
2024 г. «Формирование мотивации к обучению у
школьников» (24 часа)
2024 г. «Оказание первой помощи в соответствии
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( 72
часа)
14

2024 г. «Профилактика социально – негативных
явлений в молодежной среде» ( 150 часов)
2024 г. « Основы здорового питания ( для детей
школьного возраста) ( 15 часов)
2024 г. «Школа современного учителя русского
языка и литературы: достижения российской науки»
( 60 часов)
2024 г. « Современные подходы к организации
образовательного процесса по русскому языку» ( 48
часов)
2024 г.« Теория и методика тренировочного
процесса по легкой атлетике» ( 144 часа)

6

Сморжок
Алена
Николаевна

Учитель
русского
языка и
литературы
СЗД

2023г. « Деятельность классного руководителя по
реализации программы воспитания в
образовательной организации» ( 36 часов)
2023г. « Разговоры о важном» В деятельности
классного руководителя» ( 9 часов)
2023г. « Оказание первой помощи в
образовательной организации» ( 72 часа)
2024г. «Профилактика игровой и гаджетовой
зависимости»
2024 г. « Основы здорового питания ( для детей
школьного возраста) ( 15 часов)

7

Кокшарова
Марина
Юрьевна

Учитель
ИЗО и
музыки
СЗД

2023 г. «Оказание первой медицинской помощи
пострадавшим» ( 16 часов)
2023 г. «Особенности введения и реализации
обновленного ФГОС ООО и НОО»
2023г. «Классное руководство по ФГОС» (36 часов)
2023 год ООО « Центр повышения квалификации и
переподготовки «Луч знаний», г. Красноярск,
Диплом о профессиональной переподготовке
180000721615
№ 61128 от 23.03.2023г «Учитель, преподаватель
изобразительного искусства
2024г. «Профилактика игровой и гаджетовой
зависимости»
2024 г. « Основы здорового питания ( для детей
школьного возраста) ( 15 часов)
2024 г. «Особенности преподавания учебного
предмета «Труд ( технология)» в условиях
обновленных ФГОС и ФОП» ( 1о8 часов)
2024 г. « Использование информационно –
коммуникационных технологий в процессе
реализации ФГОС» ( 72 часа)
2024 г. «Обучение детей с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях
реализации ФГОС» ( 72 часа)
2024 г. «Оказание первой помощи в
15

образовательной организации» ( 72 часа)
2024 г. «Построение комплексной
профориентационной деятельности в
образовательных организациях, реализующих
образовательные программы основного общего и
среднего общего образования на базе проекта
«Билет в будущее» и Единой модели
профориентации» ( 36 часов)

Намечены определенные
проблемы, над которыми предстоит работать
педагогическому коллективу:
1. Работать над комплексом мероприятий для мотивации участников
образовательных отношений на достижение нового качественного уровня
образовательного процесса, на внедрение инновационных педагогических практик.
2. Необходимо внести изменения в систему работы с одаренными детьми.
Существующая база здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды
школы станет основой, на которой каждый субъект образовательного процесса сможет
воплотить свои индивидуальные возможности в высокие результаты деятельности,
подтвержденные в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях муниципального,
регионального, всероссийского и международного уровней. Внедрение инновационных
педагогических практик позволит повысить уровень квалификации и мастерства
педагогов.
12. Основные направления работы на 2025год:
1. Совершенствовать получение обучающимися качественного образования,
включающего навыки компетентностного уровня в соответствии с личностными
потребностями и индивидуальными возможностями каждого ребенка.
2. Продолжить систематизированно изучать, обобщать и распространять
педагогический опыт, изучать способы мотивации учения.
3. Совершенствовать оптимальные
условия деятельности учителя для его
творческого роста и достижения профессиональной успешности; овладения им
ключевыми профессиональными компетенциями.
4. Разработка и внедрение новых механизмов выявления и развития одаренности
обучающихся.
5. Совершенствование системы качественной подготовки учащихся к ГИА.
6. Решение проблемы повышения качества образования и воспитания в школе на
основе внедрения инновационных образовательных технологий (здоровьесберегающие
технологии и др.)
7. Укрепление и пополнение материально – технической базы школы для построения
качественной предметно – пространственной развивающей среды, способной
максимально удовлетворить образовательные запросы обучающихся и их родителей
(законных представителей).

16

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МКОУ «Пальминская ООШ»
Единица
измерения

N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

21 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

9
человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

12
человек

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" 7
и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности человек/33,3
учащихся
%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку

4,1

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике

3,5

1.8

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

0
человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
0
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
человек/%
общей численности выпускников 9 класса

1.12

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие 11
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
человек/50
учащихся
%

1.13

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

1
человек/7,6
%

1.14.1

Регионального уровня

0
человек/%
17

1.14.2

Федерального уровня

0
человек/%

1.14.3

Международного уровня

0
человек/%

1.15

Общая численность педагогических работников, в том числе:

7
человек

1.15.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

2
человека/28,
5%

1.15.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

2
человека/28,
5%

1.15.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников

5
человек/75
%

1.15.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

5
человек/75
%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

2
человек/28,5
%

1.16.1

Высшая

1
человек/14,2
%

1.16.2

Первая

1
человек/14,2
%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

1.17.1

До 5 лет

2
человека/28,
5%

1.17.2

Свыше 30 лет

2
человек/28,5
%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2человека/2
8,5%
18

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

7
человек/100
%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

8
человека/10
0%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
8
квалификации по применению в образовательном процессе
человек/100
федеральных государственных образовательных стандартов, в общей
%
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,63
единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

20,5
единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

3/100
человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

41,7
кв. м

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».